Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Псковской области
Новоржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
ГБУСО « Новоржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»


Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
  • в письменной форме на бумажном носителе;
  • в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
  • при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
  • Адрес официального сайта Учреждения: domint-novorzev.ru
  • Адрес электронной почты: dominternat-nov@mail.ru


Адрес Учреждения: 182440, Псковская область, Новоржевский район г.Новоржев, ул. Медицинская, д.2
Для этого необходимо:
  • доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
  • ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен в комнате отдыха ( помещение учреждения)
  • отправить письмо по почте на адрес учреждения: 182910, Псковская область, Новоржевский район Г.Новоржев ул. Медицинская д2
  • Телефон горячей линии учреждения: 8 (811 43) 2-28-06

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:
  • по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;
  • адрес электронной почты: sos-info@odladmin.pskov.ru
  • обратиться по телефону 8(8112) 69-99-80


© 2015-2017 Новоржевский дом-интернат. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис